Декабрьский ежедневник 2013

By 16:32

Всем привет! Меня зовут Ольга, я начинающий скрапбукер) Занимаюсь этим делом всего 2 месяца. За моими плечами пока только блокнот для записей и Декабрьский ежедневник, который я вам сейчас и хочу показать. Он сделан полностью из подручных материалов, фоны все распечатаны на принтере на бумаге для черчения, т. к. я не знала буду ли заниматься этим делом, понравится ли мне.....Но это так увлекательно! Покажу вам лишь самые любимые мои странички. В них не мало ошибок, не судите строго...
Обложка. Сначала была красная, но я ее испортила. Пришлось переделать

Вот такой пухляш
Здесь приклеены настоящие листики от мандарин







Вот и зима...


Чек немного подпортился от клея.




20 декабря выдался без фотографий и особо писать не о чем, поэтому распечатала новогоднюю песенку из рекламы Coca Cola 


Вот и все...

You Might Also Like

0 коммент.