Первый этап "ЦВЕТочного марафона" - Красный!

By 13:41 ,

Всем привет! У меня работа кипит. Вчера увидела пост о новом проекте от Творческой мастерской Мемуарис под названием "ЦВЕТочный марафон", который будет проходить с 22 января по 5 марта, и очень им вдохновилась.
В этот же вечер села "лепить" открытку из того, что было. Скажу честно, это моя первая открытка. Сейчас многое ново для меня в мире скрапа, и мне это нравится, хочу научиться творить шедевры. И жду критики!
Итак, цвет первого этапа - красный. И первое задание - проиллюстрировать свой пост фотографией любимого красного цветка.


 Это тюльпан! Для меня этот цветок символизирует весну, любовь, свежесть, солнце....
На языке цветов тюльпан означает объяснение в любви, и этому тоже предшествует легенда о персидском царе Фархаде. Беспамятно влюбленный в прекрасную девушку Ширин, принц мечтал о счастливой жизни с любимой. Однако завистливые соперники пустили слух, будто его возлюбленная убита. Обезумевший от горя Фархад погнал своего резвого коня на скалы и разбился насмерть. Именно в том месте, где кровь несчастного принца попала на землю, выросли яркие красные цветы, отныне символ страстной любви - тюльпаны.

Второе задание -  создать открытку с преобладанием красного цвета и использовать два обязательных элемента :
символ любви (сердечки или слово Любовь/Love в любом виде) 
- кляксы
Тадааааам!



Открытка сделана полностью из подручных материалов. Красный фон, сердечко и надпись распечатала на принтере на фотобумаге (так как скрап-бумаги подходящего цвета у меня нет), цветок сделан из белой креп-бумаги, основа открытки это бумага для пастели, кляксы сделаны красной акриловой краской. Мне кажется, для первого раза неплохо) Слово за организаторами проекта!)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Хорошая работа и композиционно все замечательно сложено. сам процесс понравился? открытка это маленькая жизнь))) пробуйте и эксперементируйте!

    Спасибо за участие в нашем ЦВЕТочном марафоне, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень понравилось. не ожидала, что у меня все так быстро сложится. Когда обдумываешь, то кажется, что ничего не выйдет, а начинаешь делать и оказывается все так легко.

      Удалить
  2. Оля, какая история!!! Спасибо, что поделились...буду теперь знать...
    Я ведь тюльпаны просто обожаю... правда наверное желтые или розовые...хотя нет - все люблю :)))))


    Работа классная... ОЧЕНЬ понравился цветок...я не ожидала прочитать, что он самодельный - такой красивый!
    А сердцевинка из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такую оценку! сердцевинка у цветка из желтой папиросной бумаги.

      Удалить
    2. Здорово! Очень трепетно получилось... главное, что цвет для сердцевинки подобран правильно...нежный такой.

      Удалить
  3. Оля, очень интересная легенда о тюльпане), я о ней не слышала. И открыточка очень красивая! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля попробуй отменить проверку кодом при написании комментариев, не очень удобно) Это можно сделать в настройках.

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа какая открытка классная) Цветок вообще покорил) Очень интересная легенда о тюльпане) Спасибо от ТМ Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить