Project life 2014. Титульная страничка и первые недели января

By 11:56 ,

Всем привет! Вот и я начала свой Проект Жизнь 2014. Праздники давно закончились, начались трудовые будни. Надо браться за работу). Изначально меня вдохновила работа над Декабрьским ежедневником 2013. Поэтому решила растянуть удовольствие на целый год и запечатлеть все самые важные моменты нашей жизни в проекте Project life 2014, который проходит на портале scrap-info.ru. Тем более 6 января появилась на свет моя сладкая дочурка, моя маленькая крошка Надя. В первую очередь альбом делаю для нее и старшего сыночка Тимошки. Рассказывать буду в основном про них, т.к. провожу со своими детками 24 часа в сутки. Итак, титульная страничка и первые недели января готовы.
 Все карточки скачиваю и распечатываю на фотобумаге.
Вот первый разворот. Слева фото с празднования Нового года. Этот год мы встретили всей семьей. Даже наш дедушка был. обычно он в новогоднюю ночь работает. Справа наш первый поход с Тимошей в развлекательный центр "Техас" и мой последний поход в Макдональдс)
 Осталось только добавить журналинг. Все записи планирую писать от руки.

Вот такие странички получились. На подходе следующая неделя.

You Might Also Like

0 коммент.