Мой красивый блог - Урок №4

By 21:34

Всем привет! Продолжаю преображать свой блог с Аленой

Домашнее задание.
1. Найдите и установите в блог понравившийся вам фон. Если будет время и желание, попробуйте сами создать фон.
 - Фон сделала сама с помощью кистей. Цвета выбрала согласно палитре.
2. Продумайте размещение вкладок в вашем блоге. Если вам понравился вариант с кнопками, создайте и установите их, используя материалы из урока.
 - Мне понравился вариант с кнопками. Нарисовала их в фотошопе согласно уроку. Только меня смущает размер всей ленты. Мне кажется очень широкая, хотя муж одобрил, сказал, что нормально. С кодами и ссылками на картинки мне помогал он, так как я в этом не очень соображаю, а когда не получается, то психую) Будет время сделаю кнопки поуже.
3. Позади бОльшая половина курса. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Видите ли вы существенные изменения в своем блоге? Оправдываются ли ваши ожидания от уроков? Интересно ли вам, хотите ли вы дойти до конца?
 - На все 3 вопроса отвечаю "ДА!". Мой блог преобразился полностью. Я очень хотела создать красивую шапочку, и не знала как сделать кнопочки. Благодаря проекту Мой красивый блог у меня все это легко получилось. И да, я хочу дойти до конца!

Спасибо, что заглянули!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Оля, классные кнопки! И спасибо за ответы - я рада)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, и мне кнопки понравились. Не делай намного уже, может чуть-чуть. Только размер шрифта надписей на них не уменьшай.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравились ваши кнопки - здорово!)))

    ОтветитьУдалить