Шестой этап "ЦВЕТочного марафона" - Белый!

By 18:27 ,

Всем привет!
Подходит к концу наш ЦВЕТочный марафон. Это предпоследний этап, шестой. Каким было мое удивление, когда я увидела в заголовке поста белый цвет. Я думала, что на розовом сюрпризы закончатся) А у меня голубые ленты приготовлены, бумага....
Мама уже положила глаз на мои открытки. Подарит их коллегам на работе. Так что на полке пылиться они не будут, чему я очень рада.
Задание 1 - проиллюстрировать свой пост фотографией белого цветка
Ромашка
Задание 2 - создать открытку с преобладанием белого цвета и использовать два обязательных элемента: вырубка и цветок




Спасибо, что заглянули! Буду рада конструктивной критике.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Оля, какая работа трогательная получилась!
    Такая лаконичная, но при этом очень стильная.
    Это так ценно, когда в работе нет ничего лишнего.
    Понравился голубой акцент...как будто снег растаял! Здорово!

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такой замечательный проект!

      Удалить
  2. Действительно стильная работа - согласна с Дашей)
    Оля, очень понравилась Ваша работа! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить