Совместный проект - Миник-Отпуск с Алёна Lyonka

By 10:55 ,

Всем привет! Всем удачного дня и хорошего настроения. У меня оно отличное, т.к. доча дала мне ночью поспать, и еще у нас светит солнышко! На улице пахнет весной! Правда грязь и слякоть, гулять с детьми невозможно. Мой сынок так и норовит залезть в лужу, а еще лучше завалиться на брюхо) И все таки солнышко заряжает энергией и позитивным настроем на целый день.
А сегодня я хочу рассказать о новом совместном проекте с Аленой - Миник-Отпуск .

 Стартует он очень скоро, 3 марта. Будем мы делать мини-альбом про отпуск. С фотографиями я еще не определилась. Нужно залезть в наши семейные архивы и поискать фотки. В начале нашей совместной жизни с мужем мы много ездили на нашей первой машине, девятке) объездили всю область, Владимир, Ярославль, Москва и т. д. Были в Сочи и Адлере, но фоток почему то сделали мало( Думаю альбом будет про Владимир. Только вот поездка была летом, а бумага у меня весенняя Autentique Spring One.
Да и вообще сейчас имею скромный запас материалов. Вот они

Чипборд бабочки, заборчик, стразы, брадс, пара скотчей, ткань для обложки. Еще есть цветы. В процессе буду докупать необходимые материалы. Основой будет бумага для пастели. С размером не определилась. От СП с Дарьей Пневой осталась бумага размером 20х20. Но хочется попробовать оформить прямоугольные странички, так что наверно нарежу 15х20.
Ну вот вроде бы и все! Спасибо, что заглянули!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. ПРивет!
    Самое то! Материалы отличные! Бумага подойдет, зелени там вполне достаточно. На летних же фотографиях основные цвета - зелень и небо голубое. Так что вполне. Скотч есть - отлично! Стразы очень летние, бабочки- супер! Дело за фото. Если есть возможность сделай разноформатных небольших фотографий какое-то количество. Прям твердая 5 за подготовку!

    ОтветитьУдалить