Project life 2014 (Январь)

By 22:54 ,

Всем привет! Вот и подошел к концу январь. Сегодня доделала последние недели. Пора показывать вам свои странички. Карточки я не покупала, т.к. не знаю хватит меня на весь год или нет. Скачиваю их с интернета и распечатываю на принтере на фотобумаге. Скорее всего альбом будет про меня и детей, так как я с ними 24 часа в сутки.
Титульная страничка, здесь нас пока трое

наш новый год, бабушки и дедушка

вот тут немного папы есть)

А это выписка из роддома, рождение нашей лапулечки

вот наша красотка (здесь я использовала 3 вариант скетча, нижний левый угол)


 Вот так прошел наш месяц.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Очень интересно получается! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Поздравляю с рождением доченьки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга,очень здорово получается,не забрасывай ни в коем случае!!!Тем более, что ПЛ в основном про детей!Так приятно потом вспомнить будет некоторые моменты. Вот у меня грызет, что я с рождения второго не вела такой проект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я вот жалею, что в тот период жизни, 1,5 года назад, когда родился сыночек, я не знала про этот проект, да и про скрапбукинг вообще

      Удалить
  4. Оля, поздравляю! Доченька лапонька такая!
    И думаю на год тебя хватит, ведь с малышом так хочется запомнить каждый момент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с сыном не получилось сделать такой альбом(

      Удалить
  5. Оля,
    Приходите с любимым разворотом к нас в ТМ Мемуарис в конкурсе участвовать:
    http://memuaris.blogspot.ru/2014/02/project-life-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела, видела! Спасибо за приглашение. Обязательно поучаствую.

      Удалить
  6. Оля, какая прелесть, доченька просто чудо! Развороты шикарные, я прям в восторге! Спасибо Тебе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить