СП Миник-отпуск. 3,4,5 развороты

By 12:06 , ,

Всем привет! Сегодня вас ждет много фото! Я в рядах отстающих. Темп у проекта просто бешеный)
Делать развороты успеваю, а вот фотографировать развороты, писать посты и записываться в линки нет, так как записалась в кучу СП и теперь пытаюсь везде успеть) Но этот альбом я просто обязана закончить. К тому же остался всего 1 этап и обложка.  В общем, смотрите...
Третий разворот


Условие этого этапа - тэг

Я - фотограф)

4 разворот
 Левая страничка лифтинг вот этой работы

Рамочка, обязательный элемент 4 этапа


5 разворот. Как вы думаете где секретик???

А вот и он! Карту распечатала на обычной бумаге

А под картой прячется фотка. Секретик принимается????

Насмотрелась на альбомы других участниц и решила тоже сделать панораму




Ну вот и все! Надеюсь не устали смотреть фото? Спасибо что заглянули!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ольга! Ну, слов нет! столько красоты)) По третьему развороту - продолжающаяся гирлянда - супер, тэг - очень нравится узелок как завязан и галерея "я фотограф" - веселая, есть ощущение, что фотографии как то открываются, это так?)))
    По четвертому развороту - нравится как бабочки летят, как рамочка выгодно выделяет фото, а вот с лифтинговой страничкой - там прям подложки к фотографиям просятся, не кажется тебе? ну, я б сделала)) там просто верх фотографий светлый и лист бумаги, что в основу странички положен тоже светлый, и визуально верхняя часть прям теряется...
    5 разворот - секретик искала, искала... не нашла.. посмотрела следующие фотографии и вообще - восторг! с картой идея отличная! очень понравилось! беру в топ))
    А еще фотография с тучей и солнечными лучами волшебная просто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой отзыв! По поводу подложек - спасибо, учту в следующий раз. Что то не подумала я об этом. Галерея "я - фотограф" никак не открывается, просто 2 фотографии приклеены на вспененный скотч

      Удалить