СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате с KingDom SCRAPVELL!" - январь

By 19:33 ,

Всем привет!
Хочу показать вам разворот про январь, который я сделала для СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате с KingDom SCRAPVELL!". 

 Что то я немного с ним запоздала. Почему то все время откладывала, хотя идея уже давно была у меня в голове.
Условие января - любая текстура или ее имитация.
На этот разворот меня вдохновила работа вашего дизайнера Елены Третьяковой. За основу у меня взята акварельная бумага.  Фон сделала сама используя акварельные краски (как и задумывала). Раззорилась на текстурную пасту)
Самое главное событие января это рождение моей сладкой дочурки Надюши. Случилось это 6 января, в сочельник. Как сейчас помню падающие хлопья снега за окном палаты роддома... На первой страничке фото Надюши в первую неделю жизни. На второй - наша большая семья. Теперь нас четверо. В общем, смотрите.





Цифра 6 символизирует дату рождения Нади. Она покрыта текстурной пастой, раскрашена красной и перламутровой акриловыми красками

Фото приклеены на объемный скотч


Завитки из белого вощеного шнура

Надпись распечатана на все той же акварельной бумаге, покрыта клеем и обсыпана сахаром. Приклеена на объемный скотч
На самом деле только на фото увидела, что запятую не покрыла сахаром) Листы немного неровные от акварельных красок. Пресс не помог. Чуть позже приклею их на картон, должны расправиться.
Вот такой наш январь! Спасибо, что досмотрели!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Каааак красиииво!!! Сразу от всей души хочу поздравить с рождением дочечки!!!!! Это потрясающее событие!!! Я уверенна этот лайфбук поможет сохранить самые теплые воспоминания первого года жизни малышки и того, что вас вместе тогда окружало =) Это очень ценно =) А то, что вот с такой крошечкой и семьей успеваете творить - восхищает безмерно!!!
    Очень нравится и фон и работа с текстурной пастой, я когда открыла страничку сразу поняла кто из наших дизайнеров вдохновил ;))) И с сахаром идея хорошая ;) Я сразу только про мурашек подумала, не нападут? =))))))
    Листы от паст, спреев и акварели у меня тоже сильно ведет, надо основу плотную =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ОГРОМНОЕ за участие в нашем совместном проекте от SCRAPVELL =)

      Удалить
    2. Спасибо вам за такой проект. И спасибо за поздравление. Именно для детей я и веду этот проект. Чтоб потом они могли узнать самые ценные события, произошедшие с нами за этот год

      Удалить
  2. Чудесный разворот! и поздравляю с прекрасным январским событием! Спасибо от блога "Скрапвелл"!

    ОтветитьУдалить