СП Миник-отпуск с Алёна Lyonka - 1 разворот

By 11:12 ,

Приветики! Всем отличного дня и хорошего настроения! На дворе весна, солнышко светит, все цветет и пахнет. А у меня разворот по СП   Миник-отпуск  с Алёна Lyonka про летний день, проведенный в славном городе Владимире.

 Ездили мы с мужем туда в самом начале нашей семейной жизни, в 2010 году. Машины у нас тогда не было, ездили на автобусе. Было очень жарко. Помню тогда по всей России горели леса, поэтому город был в дымке и очень пахло гарью. Но это не помешало нам погулять по старым улочкам, посидеть в кафешке и отлично провести день...
Ну а теперь перейдем к делу.
Задание этого этапа - использовать географическое название местности.
Выполнено) Надпись распечатала на фотобумаге, приклеена на объемный скотч. Размер альбома 15х20, переплет по Виноградовой, бумага Autentique "Spring three"

Целый разворот
 А это постранично

А это я) еще молодая и худенькая) а теперь я взрослая тетя с 2 детьми)
Цифорка отвалилась. Позже приклею)






Ну вот и все! Спасибо всем, кто заглянул!!!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Оля, очень красивый нежный разворот.
    Никогда не обращала внимания на производителя этой бумаги, нужно присмотреться, очень красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Сууупер! Я прекрасно помню то горелое лето...
    Мне все нравится! Особенно страничка с тремя фотографиями, украшена лаконично и композиция хорошая. Я тоже очень люблю тематические альбомы, посвященные какому то событию или отдельной поездке, особому дню. Поэтому, с удовольствием буду следить за развитием событий ;)

    ОтветитьУдалить