Project life с Мемуарис

By 22:57

Всем привет!
 Как у вас дела? Надеюсь у вас все хорошо. И никакие неприятности не испортят вам весеннего настроения. Ведь сегодня 1 марта!!!!!! С началом весны вас!
Мой любимый разворот в PL это та неделя, когда родилась моя доченька Надюша.


Случилось это 6 января, в сочельник. Как сейчас помню падающие хлопья снега за окном палаты роддома... В альбоме я хотела запечатлеть  первые минуты жизни Надюши, счастливые мгновения совместного пребывания с ней и долгожданную встречу в мужем и сынулей после выписки из роддома. Очень жаль, что когда на свет появился мой сынок, то я не вела такой альбом. Тогда я даже и понятия не имела о скрапбукинге. Хотя попытки сделать первый альбом малыша были.
Надеюсь, что вам мой самый любимый разворот PL тоже понравился) Участвую с ним в конкурсе от ТМ Мемуарис "Пока, Зима!"

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Боже какая прелесть!!!!
    У меня самой в сетябре родилась вторая дочка...мы правда были 51 и 3750...(в отличие от старшой 56 и 3980). А я уже и забыла какие же они крооооооошечки!

    Разворот получился очень душевный! Очень здорово, что так подробно пишется журналинг (на мой взгляд - это одно из самых важных состовляющих) класс!

    Спасибо за Ваше участие в конкурсе от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!! Очень трогательный разворот!
    Здоровья и счастья всей семье!
    А сколько твоему сыну?

    ОтветитьУдалить