СП Тематический альбом с Олей - 2 разворот

By 21:49 , ,

Всем привет!
Ну что, пришло время показать  второй разворот тематического альбома с Олей. Кому интересно, то первый мой разворот вот здесь
Сделала я его довольно быстро, но и накосячила немного. Вырезала фон из крафт бумаги немного меньшего размера, чем основа. Обнаружила это, когда стала приклеивать фон к основе, соответственно весь декор уже был сделан. Пришлось "наращивать" полосу 1 см крафт бумаги. Выглядит не очень, но ничего уже не исправить.

Этот разворот про службу папы в армии. Фотографий этого периода жизни не много. все они уместились в этом развороте. Основную массу фотографий мы выбросили, т.к. там в основном его армейские друзья, которых мы не знаем.
Так как мне хотелось поместить в альбом папин военный билет, учетно-послужную карточку,  удостоверение к награде и т. д., то я решила сделать небольшую открывашку.
Здесь я написала пару слов о папе, т.е. факты из жизни, когда был призван на службу, где служил и т. д.  Также пришила учетно-послужную карточку.
Под ней прячется удостоверение к нагрудному знаку....

 Обязательный элемент этого этапа  это брадс и дорисованные элементы. Если использовать брадс мне не составило труда, то дорисованные элементы я никак не могла вписать в свой разворот. Долго думала-гадала, страдала.  В итоге, решила нарисовать подобие нагрудного знака "отличник советской армии", которым мой папа был награжден. И тут же нашлось местечко умной фразе)
С лицевой стороны открывашки карман из скрап-бумаги. В нем военный билет. Сверху приклеено удостоверение механника-водителя средних танков) мой папа танкист)
Крепится открывашка на вощеном шнуре, продетый в пуговицу. 
 
 Ну а это брадс
 И фото декора...
 

Вот и все. Надеюсь, вы мне простите мою ошибку в размере фона)
Спасибо, что заглянули. Буду рада критике, подсказкам и просто комментариям. Не терпится начать делать третий разворот)
Пока!!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Здорово!! Эти памятные вещи...
    А про полоску...со мной тоже такое не раз бывало...То тесьму приклеивала,то кружево))
    А у вас сама страничка акрилом "помазана",а полоска нет,поэтому немного выделяется...Ее тоже надо "подвозюкать"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось! Разворот такой информативный, столько важный и памятных вещей Вы очень гармонично объединили всего в двух страничках!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, столько поместилось дорогих и памятных вещичек в развороте!!! Очень здорово!):))

    ОтветитьУдалить
  4. стильный такой, люблю старые фотки)))))

    ОтветитьУдалить
  5. эти все документы, бумаги,фото... так интересно рассматривать все это! а пуговка на правой из далека похожв на сургучную печать!

    ОтветитьУдалить