Моя первая работа

By 17:30

Всем привет!
В блоге Храни воспоминания подходит к концу флешмоб "Моя первая работа"
И сегодня хочу рассказать как скрап появился в моей жизни, и показать свою первую работу.
Началось это не так давно, в декабре 2013 года. Тогда я была на последнем месяце беременности и у меня был, так называемый период гнездования, я наводила дома чистоту, перебирала шкафы, делала перестановку и т. д. В связи с этим увлеклась системой флай-леди. И когда искала информацию на эту тему, наткнулась на статью о подготовке к новому году. Там каждый день нужно было делать определенные шаги к подготовке семейного праздника, планирование бюджета, покупка-упаковка подарков, поиск рецептов для праздничного меню и т. д. И одним из предложений было создание альбома December Dialy, так называемого Декабрьского ежедневника, где нужно было записывать события каждого прожитого дня, делать фотографии, вклеивать их в альбом. А так как видимо скрап-рукодельница жила во мне где то глубоко внутри, то меня это очень заинтересовало. И я начала. Потом чуть позже завела себе бложик и теперь выкладываю здесь свои творения. К сожалению, сейчас времени на творчество остается не много, так как у меня теперь 2 маленьких детишек, сыночек -  1 год и 8 месяцев и дочка - 3 месяца. Скраплю, когда они засыпают, сама мало сплю, но это ничего страшного. Ведь когда я делаю очередную открытку или разворот в альбом, то я отдыхаю душой. Мне очень многому еще нужно научиться и я не собираюсь останавливаться..
А вот и моя первая работа. Более подробно альбом вы можете посмотреть вот здесь






Пока!

You Might Also Like

0 коммент.