Миник-отпуск. Обложка

By 21:51 , ,

Всем привет!
Столько долгов у меня, просто ужас. По одному СП вообще опоздала в линки. Нет мне оправдания) Спешу показать вам свой готовый альбомчик, сделанный вместе с  Lyonka в СП Миник-отпуск
Обложку я решила сделать тканевой, мягкой (уж очень мне нравится такой вид). Ткань выбрала нежного светло-зеленого цвета.Мне кажется она очень подходит к гамме всего альбома. Честно говоря, это старая рубашка мужа.




Не знаю, видно вам или нет, но здесь сидит гипсовая птичка) она же присутствует в альбоме в качестве принта на бумаге
Обложка сделана по этому скетчу 

Напомню все развороты альбома:





Разворот 6 покажу более подробно, т.к. в линки с ним тоже опоздала((

Мне так понравилось использовать рамочки, что решила я еще одну приклеить сюда. Также на открывашке написан гимн Владимира




Спасибо всем кто творил вместе с нами. Было очень приятно смотреть на ваши работы. И конечно же, спасибо организатору СП - Lyonka за столь подробное описание создания своих страничек.
Спасибо, что заглянули! Пока-пока!!!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Такой классный альбомчик получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький шестой разворот! Особенно рамочка - очень в цветовую гамму попала , и вообще - в тему.
    Обложка супер! Цветы прелесть - такой букет хороший, нежный получился. Еще и ткань не ткань, а старая рубашка!))) Люблю ресайклинг
    Спасибо за участие в проекте - Альбомчик мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный альбомчик!
    Спасибо, что сделали обложку по нашему скетчу в "СкрапКопилке"!

    ОтветитьУдалить