Скраповедение. Shabby Chic. #3 Объем: цветы и шебби-ленты

By 16:47 , ,

Всем привет!
Наконец-то появилось время показать вам мою новую открыточку, сделанную для проекта Скраповедение с Катей Погодиной
Ох, как меня затянул Шебби Шик) Как мне он понравился...а еще винтажжжж.... Накупила себе кружев, ленточек, гипюра. Даже шторы кружевные у бабушки на барахолке купила) Стоит теперь огромная коробка со всем этим богатством в комнате) Сына периодически все от туда вытаскивает, раскидывает по комнате, потом все в куче сваливает назад. А я в это время могу написать вам этот пост.
Итак, вот мое творение. Скажу вам честно, оно мне очень нравится. Да, вот так не скромно)
А домашнее задание было таким
Сделать открытку:
- используя один или несколько способов состаривания;
- создать многослойную композицию, не менее ЧЕТЫРЕХ слоев (основа открытки не считается);
- применить в открытке кружево, шитье или цветочную тесьму;
- создать объемную композицию из не менее пяти цветков и двух шебби-лент



Состаривала края ножницами и красила белой акриловой краской. Тут же видно все слои + еще бумажная салфетка и марля под фото. Также использовано и кружево, и шитье

Композиция из 6 бумажных цветков и 1 шифонового с хрустальной бусинкой (самодельный) 

My heart belong to you...
Открытка сделана по этому скетчу

Как всегда, не откажусь послушать ваше мнение по поводу работы)
Спасибо, что заглянули! Пока, пока!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Оля! И мне нравится! Правда-правда! Во-первых, палитра потрясающая! Эта черно-белая карточка и нежные шеббисто-розовые цветы - мммм! Очень красивое сочетание!Немного кривовато сфоткано, но это не критика самой открытки, просто совет потренироваться, чтобы и фото не мешало наслаждаться всей красотой! По цвету, по резкости - все отлично, ракурс немного неудачный. спасибо что продолжаешь с нами творить, очень рада тебя видеть в скраповедении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв. да, с фото проблемы) наверно потому что спешу, в маленькими детишками особо не разгуляешься) но я буду стараться, обещаю)

      Удалить
  2. Да, конечно, я понимаю!)) это сейчас на фотографирование уходит не более 15 минут, а раньше надо было и время уделитьь больше и лялечек пристроить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная и интересная работа!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, мне тоже нравится винтаж и шебби! А самое главное, сынок помогает:) Сложилась очень нежная работа, единственный минус плохо видно самодельный цветок((( Спасибо от блога "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово! Необычно и классно!) Спасибо от Счастливого мира детства и Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить