СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №2. Первый разворот.

By 16:02 , ,

Всем приветик!
Мой сынуля увлекся мультиками, поэтому у меня есть минутка показать вам свой альбомчик, сделанный по заданию СП тематический альбом с Олей. Это первый этап, первый разворот
Задание этапа:
прием - небольшая книжечка или открывающийся элемент-секретик, 
материал - веревочка, нитка или лента.

Итак, мой альбом будет про папу, его детство, юность, молодость, армия, знакомство с мамой, рождение меня и т.д. Альбомчик делаю в подарок маме на день рождения. Она очень просила меня ей его сделать, т.к. папы уже давно нет с нами и ей эти фотографии очень дороги, ведь прожили они вместе 33 года.
Формат альбома 15х20. Мой любимый формат. В процессе создания первого разворота решила, что нужно было сделать побольше, т.к. фотографий очень много и хочется все их уместить в альбомчик. Ну думаю буду делать дополнительные развороты. Посмотрим, что у меня получится. Также планирую в каждый разворот вставлять разные "штучки", напоминающие о папе. Например, свидетельство о рождении, аттестат, грамота, полученная в армии, письма маме, когда они еще дружили и т. д. Также у меня есть вышивка, которую папа в детстве сам вышивал в подарок своей маме на 8 марта. Ее планирую использовать для обложки альбома. В первом развороте использована облигация. Я ее нещадно "покрамсала". Мама повздыхала, но дала добро). Ну хватит слов, смотрите..
 В качестве фона использована крафт-бумага, загрунтованная, покрашена и т. д. Я не очень сильна в этих приемах, но мне кажется получилось неплохо. Бумагу предварительно помяла, так что получилось винтажно, на мой взгляд
Нашла странное металлическое колечко в коробке с бабушкиными пуговицами, решила использовать
Все фото и элементы прострочены на машинке

Эта пуговичка также, из "бабушкиного сундучка". А веревочка держит открывашку


Здесь родной отец моего папы. (к слову сказать, их у него было 3)

Тут тоже фото откидывается и мы видим, что это конверт. И под ним еще фото. Это второй отец моего папы

Ну и пострадавшая облигация) Подписи напечатала шрифтом печатной машинки на писчей бумаге
Ну вроде бы все! Спасибо, что заглянули и досмотрели до конца! Буду рада вашим отзывам и конструктивной критике)
Пока-пока!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Мне очень нравится - все выдержано в таком красивом стиле, каждая деталька в тему. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,очень здорово!! Класс!! Облигация-круто))

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю старинные фотографии и винтаж тоже))) все никак не соберусь оформить бабушкины фотки)))) здорово получилось, буду ждать продолжение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой трогательный разворот! Я бы наверное не смогла сделать альбом с папиными фотографиями ( его с нами уже тоже 11 лет нет), ревела бы наверное только и все! Вы молодец, мама ваша будет довольна!

    ОтветитьУдалить
  5. какие детальки и текстры, все просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. ООочень нравится. Так душевно и винтажно. И фото много поместилось. Я прямо еще очень неопытна для таких глубоких альбомов. Ну у тебя, просто класс!!! Буду у вас учиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой нужно еще многому научится) Я на самом деле новичок в скрапе)

      Удалить