СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате с KingDom SCRAPVELL!" - апрель!

By 12:08 ,

Всем привет!

Немного выпала я из "блогожизни", да и из скрапа вообще. Сами понимаете, начался дачный сезон... Да и дочуня моя подросла и все больше требует внимания.
А сегодня я хочу поделиться с вами своей радостью и гордостью за себя) Да, вот так нескромно))) По итогам февраля в СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате с KingDom SCRAPVELL!" я стала приглашенным дизайнером этого проекта на следующий месяц. Если честно, то я не ожидала такой высокой оценки. Я очень этому рада, спасибо ДК блога за такую прекрасную возможность по творить вместе с вами.
А вот и мой разворот
 На этот раз мы используем в работе декоративный скотч 

Папа так редко бывает дома, все дела, работа....Не могла не заскрапить этот момент

Наш папа самый лучший!!

А этот штамп сделан колесом от машинки сына)




Страничка слева сделана по этому скетчу
А также поучаствую в задании Магия  Цвета. Мир розового от блога Скрапмагия

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Замечательный разворот! так мне понравились переливы акварели и штамп колесиком машинки. Очень трогательно видеть папу с малышкой

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный разворот! И конечно папа самый лучший, самый любящий) Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! чудесный разворот! столько нежности!!! Спасибо, что ты с нами в проекте "Жизнь прекрасна"))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! с удовольствием наблюдаю за твоим проектом! отлично смотрится! и такая прекрасная будет память! очень здорово! спасибо, что поддерживаешь нас, блог Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  5. И от СкрапМагии огромный респект!!!

    ОтветитьУдалить