"ПРОЕКТ "THE GAME 2.0". НЕДЕЛЯ 2

By 22:39

Вторая неделя проекта  позади

1. Занятия спортом
  • Плоский живот с Джиллиан Майклз 7/7
2. Саморазвитие
  • чтение - каждый день, минимум 1 час в день, 7/7
  • вести списки, записывать все выполненные задания и цели каждый день, 7/7
3. Питание
  • выпивать 1,5 литра воды в день, 5/7
4. Уход за собой
  • базовый уход (пенка/скраб/тоник/крем) утром и вечером, 7/7
  • маникюр, 1 раз в неделю, 1/1
  • педикюр, один раз в неделю, 1/1
  • маска для волос, 1 раз в неделю, 1/1
5.  Подготовка к празднованию дня рождения сына, выполнять один пункт в неделю
  • Гирлянда, 0/1
  • декор-поздравление, 0/1
  • цветы-шары на люстру, 1/1
  • цифра 2 из фоток, 1/1
  • дерево поздравлений, 0/1
  • надуть шары, развесить, 0/1
  • книга пожеланий 0/1
6. Творчество. 
Доделать скрап-долги, выполнять по 1 пункту в неделю
  • кошелек, 1/1
  • блокнот, 0/1
  • альбом маме, 1/1
  • задание по онлайн-курсу, 0/1
7. Ре-дизайн блога, выполнять по 1 пункту в неделю
  • продумать стиль, 1/1
  • сделать шапку блога, 1/1
  • кнопочки, 1/1
  • аватар, 0/1
  • обо мне
8. Дом
Размусоривание, 1 пункт в неделю
  • шкаф 2/3
  • комод, 1/1
  • балкон, 0/1
  • рабочее место, 1/1
9. Семья
  • совместная прогулка, 1 раз в неделю, 1/1
  • вечер вдвоем, просмотр фильма, 1 раз в неделю, 1/1
10. Подготовка одежды с вечера, каждый день, 7/7

Коэффициент недели - 0,98

1. Золотая цель  - Купить Тиме брюки
2* Собрать клубнику на даче
3** Генеральная уборка

Изменила я только пункт первый о спорте буду заниматься с Джил) Седьмым пунктом вообще не занималась( Как то совершенно нет времени. То одно, то другое. То экстренно пришлось мастерить блокнот в подарок для друга, то с детишками спать лягу....Книгу пожеланий для сына только начала делать. И да, наконец доделала маме кошелек. Лежал он месяца 2, не меньше. Если бы не поставленная цель, не известно когда бы взялась за него. Мама рада и я тоже. 
В общем, кроме спорта ничего менять не буду.

PS: задание на следующую неделю ввело в ступор) пошла гулять по блогам)

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Очень продуктивная неделя, все закрыто) Это круто)

    По заданию Марины даю Вам задание:
    выпивать дополнительный стакан воды перед завтраком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, вот это мне действительно необходимо)

      Удалить
  2. Мое задание такое - закончить книгу пожеланий для сынишки )

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно-продуктивная неделя! Моё задание разобрать балкон)))надеюсь, выполнимо, так как я не знаю масштаба так скажем бедствия))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, все таки надо читать сообщения других))) есть уже балкон. Тогда аватар)

    ОтветитьУдалить
  5. Моё задание - дерево поздравлений!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет))) мое задание: закончить размусоривать шкаф.

    ОтветитьУдалить
  7. погулять вместе с семьей 2 раза за неделю)
    П.С. плоский живот с Майклз помогает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю) неделю всего делаю) но изнуряет здорово. сто потов сходит

      Удалить
    2. посмотрела тут killer abs, там пока со спины на коленки и обратно поворачиваться будешь, замучаешься. Значит надо пробовать)))) качать свое больное место)))

      Удалить
  8. воду каждый день, у меня это тоже хромает)

    ОтветитьУдалить
  9. Ты так хорошо идёшь, что и без спецзаданий со всем справишься! Но раз партия сказала "надо" ))), то выполнить задание по онлайн-курсу.

    ОтветитьУдалить
  10. вода, я смотрю, хромает через одного, давайте эту цель все вместе подтягивать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, для меня это самое сложное. больше 1200-1300 мне сложно выпивать(

      Удалить
  11. Ольга, добрый день!
    Задание от меня: подтянуть пункт с водой до полного выполнения за неделю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна! Давайте подтягивать водичку )

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, а я предлагаю занять гирляндой для др сына.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, привет)) тут всякого назадавали на счет празднования для сына, мое задание - выполнить одну под цель из пункта подготовки к празднованию ДР и хотя бы на половину выполнить еще одну под цель из этого же пункта))

    ОтветитьУдалить
  15. "Всем выйти из ступора!")))))))))))))))))))))) Оля, ОТЛИЧНАЯ неделя!! Очень хорошо поработала на этой неделе!
    И стало любопытно по тренировкам - пойду смотреть теперь)))
    Отчет принят. Про новое задание недели знаешь - выбираешь себе золотую и звездные цели из того списка, что накидали девочки и начинаешь работу :)

    ОтветитьУдалить