История одного дня, этап 1: выбираем день

By 21:47 ,

Привет, привет!
Ух, как я удачно наткнулась на этот замечательный СП от Оли Котляровой!
Т.к. мы собирались в эту пятницу ехать в Воронеж на юбилей к начальнице моего мужа, то день был выбран буквально за сутки) Я собиралась сделать небольшой тревел бук, но материалов, кроме фоток набралось мало, да и идея с СП уж очень крута) Поэтому это будет мини альбомчик, думаю формата 15*20. Еще не решила, какую бумагу буду использовать. Возможно сделаю самодельные фоны.....
Ну и немного фоток, которые будут в альбоме

это мы







You Might Also Like

4 коммент.

  1. Аха!!! К нам, в Воронеж катались? Какая красота))), я тоже участвую в СП, в следующий раз будете в Воронеже-заходите на чаек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик) спасибо) очень понравился город

      Удалить
  2. Оля, какие классные и разноплановые фотографии! Просто супер:)
    Я тоже пока слоняюсь к формату 15 на 20 :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии, как говорит мой сынишка, "красивучие"...

    ОтветитьУдалить