СП "Миссия выполнима!" 1 этап

By 22:21 ,

Приветики!
Успела таки я сделать разворот для СП "Миссия выполнима!"  в срок)

Сначала покажу разворот целиком
 Вот такой вот красочный и яркий он получился. Напомню, что альбом у меня про рыбалку, новое увлечение мужа) Для первого разворота я выбрала фото с видами на озера, на которых мой муж был. Уж очень они живописные. А может это будет и не первый разворот. Посмотрим.
Ну а теперь о домашнем задании)
ОЭ - для 1 этапа!  (На выбор 1 элемент из 3!  Можно и все 3!)

- ярлычки тканевые, бумажные (у меня оба - на фото, стикеры фигурные со словами, и ленточка желтая в составе основной цветочной композиции)

- нечто круглое (пуговицы, брадс, пайетки, фишки)

- нечто "живое"  - у меня бабочки, птички))

Для ярлычков у меня как то места не нашлось. А вот круглого предостаточно. Это и текстура фона, (круги из текстурной пасты - 3В геля , напоминающие пузырьки), и гнездо из сизали, и брадс, и стразы на клейкой основе, и просто круги из гофрокартона и бумаги в качестве декора. Из "живого" у меня куча всего бабочки, рыбы, птица, олень. Да да, олень) Ну просто захотелось его сюда. Кстати, рыбы и бабочки - это фишка №1
 Фишка №2 это вот такая трава внизу каждой страницы. Для этого я не поленилась распечатать трафарет травы и вырезать его на током пластике) Ну и пузырики, думаю, тоже можно сюда отнести.
 Фишка №3 - имитация строчки.
 Фишка №4 это имитация рыболовной сети. На самом деле это сетка от  игрушек сына. Здесь ее немного видно.
 А это птичка.

 Фишка №5 - рыболовные снасти. Здесь у меня крючок.

Вроде бы все. Не знаю,  скотч отнести к фишкам? Или 5 штук достаточно?
С этой работой хочу поучаствовать в задании блога Улыбаемся и скрапим Вдохновение 4

А также Задание №7. Лето! от блога Сундучок идей

Буду рада вашим комментариям.
Пока.


You Might Also Like

8 коммент.

  1. Разворот классный!!1 Фон с травой чудесный!!! Как все красочно, только мне кажется, зря рыбку повернула вертикально(((, что ж она, бедняга..помирать собралась? (но это мое личное мнение, его можно не учитывать)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот!! Навороченный такой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, рыбка как-будто хочет уплыть от вас куда-то))) А фон вообще как мне обалденный, я бы столько не накрутила, он очень получился осязаемым, как будто вы кусочек дна выдрали и поместили на разворот! Я влюбилась в ваш разворот! Жду остальных с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что понравилось. Я старалась!

      Удалить