Шебби блокнот

By 10:38 ,


Всем приветик!
У нас жара. В квартире пекло) Пока дети охлаждаются в тазах с водой, я покажу вам новенький блокнот. Его я сделала на заказ. Заказчица просила что то девчачье. Шебби, на мой взгляд, это то, что доктор прописал)
 Фото сделано утром, так как отдавать блокнот в обед, а я только вчера поздним вечером его доделала.





Обложка сделана по скетчу
Также с этой работой хочу поучаствовать в задании Азбука скрапа - буква " Ц" - "цветы"


Суть задания: создать любую скрап-работу с присутствием цветов, НО цветы должны присутствовать как минимум в двух формах, выражениях: например, штамп+чипборд или декоративные цветы + штамп, или бумага в цветочек + чипборд и т.п.

У меня присутствуют цветы на скрап-бумаге и декоративные цветы

Спасибо, что заглянули! Рада вашим комментариям!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Оч классный! И именно девчачий)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик! Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить