СП "Миссия выполнима!"

By 21:33 ,

Привет-привет!
Участвую в СП с Натальей Медведевой "Миссия выполнима!". Мы там делаем классные миники) Заглядывайте, присоединиться можно на любом этапе!
А сейчас я покажу свой "набор" обрезков и украшеий, которые я подобрала для альбома. Это явно не все, что то будет добавлено в процессе)
Недавно мой муж увлекся рыбалкой) Поэтому альбомчик хочу сделать про это его новое увлечение) Так как я решила, что это будет эконом-вариант то ничего не покупала специально. Распечатала на акварельной бумаге разных рыб, бабочек и птиц, а так же рыбацкие снасти. Наломала веточек во дворе) Разноцветные сетки от детских игрушек тоже решила пустить в дело. Будут имитировать рыбацкую сеть.
 Также думаю использовать рафию и сизаль.
 А это то, что муж пожертвовал для меня ) для альбома) Из всего этого я знаю только поплавки и блесна. Ну и крючки. Это и будет моими фишками - рыбацкие снасти.

 Ну и обрезки бумаги. Их не так много.
Ну вот вроде бы и все. Попытаюсь успеть добавить в линки разворот для первого этапа. Пока!

You Might Also Like

0 коммент.