СП "Миссия выполнима!" 2 этап!

By 21:47 ,

Всем привет!
Я как всегда опаздываю с разворотом. Сделала его в первый день, а выложить в блог удается только сейчас. У младшей дочушки зубки режутся, висит на мне круглые сутки.

1. Стрелочки, флажочки (у меня деревянные стрелки)

2. Различные шнурочки-веревочки (не ленты!!) (у меня крученый двуцветный шнур)

3. Пуговички  (у меня деревянные, пластиковые, чипборд)


Ну и сам разворот. Делался легко и быстро


 Здесь видно обязательный элемент этого этапа - стрелочка
 Не знаю видно вам или нет, но я пыталась с имитировать удочку. К веточке привязана леска-плетенка, на конце крючок. Леска подходит под ОЭ №2 ?
 Ну и рыба моя, как всегда)))
 Еще одна стрелочка и пуговицы

 Здесь опять же леска. И поплавок) Муж так хотел, чтоб я его использовала. Когда показала ему первый разворот он даже огорчился, что я его не прикрепила никуда)


Вот и все! Буду рада вашим отзывам!
Спасибо! Пока!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Класс!! Мне очень нравится!! Можно еще блесну какую-нибудь маленькую на другой разворот прилепить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блесна припасена для следующего разворота)

      Удалить
  2. мммм, классный))) и тема вообще очень интересная))) рыбаааалка)) муж , будет доволен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ему уже нравится, ждет когда я закончу)

      Удалить
  3. Я балдею от ваших природных страничек, и конечно же от фона самого! Настолько ваши развороты выразительными получаются! Осязаемыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жаль,что формат 15×20. Много красивого фона скрывается под фото и подложками

      Удалить