СП "Миссия выполнима!" 3 этап!

By 23:32 ,

Привет, привет!
Время 12 ночи, а я спешу показать вам разворот по 3 этапу СП "Миссия выполнима!" , поэтому очень коротко)


ОЭ этого этапа!

1. Нечто металлическое 
2. Нечто пластиковое 
3. Нечто текстильное 

забыла сфоткать, но полоски ткани прячутся между слоями подложек. прошу поверить мне на слово))



пластиковые пуговицы

нечто металлическое)


Теперь со спокойной душой пошла спать)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Замечательный разворот получился! Яркий и по-настоящему летний. Я смотрю, рыбалка удалась, у меня чаще всего муж вообще ничего не приносит с речки. Столько интересных деталек на страницах - с удовольствием разглядывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. улов небольшой, но есть)

      Удалить
  2. Фигасе поплавочек!!!Как же альбом потом закрываться будет?!! Намечается толстяк!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится, что вы используете настоящие рыболовные снасти!!! Это придает альбому ...живости что ли)))). А какой планируете переплет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не решила еще. может по виноградовой, может шнур продену

      Удалить
  4. Принимайте эстафету: http://scraptvorchestvo.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, каждый раз вы добавляете в разворот новые детали, которые делают ваш альбом особенным! Это прямо как книга-презентация для музея о рыбалке! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) очень приятно) улыбаюсь во весь рот)

      Удалить