Проект "Наследие-узнай историю своей семьи". Собираемся с мыслями

By 13:03

Всем привет!
В блоге ТМ "Творческая лиса" стартовал очень интересный совместный проект " Наследие-узнай историю своей семьи"
Очень долго я думала, участвовать или нет. Казалось, что у меня куча более важных дел, много скрап-работ, которые нужно завершить. Но все таки я решилась на участие. Я давно хочу заняться семейным фотоархивом. Один альбом я даже уже сделала, он был посвящен моему папе. Посмотреть можно тут. Этот проект стал тем "волшебным пинком", чтоб начать наконец заниматься историей семьи.
Я думаю альбом у меня будет гигантским) На рождение сына мне подарили большой альбом 30х30, думаю использовать его, все равно лежит без дела. Так как альбом готовый, то объем ограничен, поэтому стиль будет херитаж, или CAS. В общем с минимум украшений и временных затрат. Бумагу специально не буду покупать, обойдусь обрезками и красками. Историю планирую начать с дедушки и бабушки по маминой линии. Дед у меня ветеран ВОВ, бабушка кочегар) Работали геологами, так что их география мест проживания очень обширна. Также наверно сделаю генеалогическое дерево. Но думаю тут заморачиваться не буду. Дерево заполняю давно на сайте MyHeritage. Там его можно и распечатать. Больше всего меня пугает сканирование и обработка фото. Это ж титанический труд. Сколько времени это должно занять((( 
Как и у всех у меня много документов. Хотя в основном не очень интересных. Это трудовые книжки, профсоюзные карточки, различные водительские удостоверения, военные билеты. Правда у бабушки по папиной линии есть грамоты за хорошее воспитание детей, и даже сохранена папина вышивка) Все документы буду прятать в конверты и карманы. Также планирую все отсканированые фото записать на диск и поместить его в альбом, чтоб уж точно не пропали. 
Не решила на счет карточек. Нужны ли они мне. Просто не о всех родственниках смогу что то рассказать, а только о самых близких. Бабушек-дедушек у меня давно нет, рассказать о семье может только мама. А она тоже не много знает. Пичалька)
В общем, пока такие планы. Надеюсь я доведу этот проект до конца. Пошла сканировать фотки)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Удачи! Молодец, что решалась! Думаю, Бело страшно, но не больно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что....поехали....начинаем делать развороты:) Хватит спать! Тепло дали, греем сердца близких своими работами:)
    http://orangfox63.blogspot.ru/2014/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить