Детский тематический альбом. 1 этап

By 21:32 ,

Приветик!

Вот и готов мой первый разворот в альбоме для дочи. Мне очень понравился вот этот альбом Гали. Он такой нежный, девчачий, как раз для принцессы. Поэтому и бумагу я купила такую же, Prima Prancess. Мне очень хотелось для дочи такой же альбом. Так что это скорее всего лифтинг. Надеюсь Галя не против? Обещаю со следующего разворота начать творить не подсматривая у тебя)
 Задание для 1 этапа СП Детский тематический альбом с Галиной Проценко - раскройте детально на страничках первого разворота тему своего альбома - добавьте те элементы, которые будут ярко и четко отражать данную тематику) Познакомьте нас с главными героями ваших альбомов, придумайте истории о них.
Тема моего альбома - Цветочные феи.
А история такова....

Когда-то давным давно, много лет тому назад, на самом краю земли, жила была королева всех цветочных фей Лулу.  (Она справа в нижнем углу)


 Она была очень красивой, самой самой доброй королевой на свете. Жила она в большом и красивом дворце. Там всегда было много красивых цветов. Ромашки, лилии, васильки и конечно же розы. Они источали невероятный аромат, поэтому во дворце всегда очень приятно пахло.


 Королева цветочных фей всегда была очень занята. Она творила много добрых дел в своем королевстве.

Тэг с именем, датой рождения, весом и пр 


А это сами цветочные феи. Иллюстрация Сесиль Мэри Баркер
Сесиль Мэри Баркер — английская художница-иллюстратор, рисовавшая детей среди цветов, преимущественно в виде сказочных фей и эльфов. Мне очень понравились ее иллюстрации. Они такие нежные и сказочные, то что мне хотелось видеть в альбоме

под раскладушкой прячется толкование имени.


 В этом ей помогали ее помощники, маленькие цветочные феи, а звали их....
Продолжение следует...

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Оля, хорошее начало истории про цветочных фей) Жду с нетерпением продолжения) А еще загляни, пожалуйста, в пост с АТС, куда ты записывалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный разворот! Мне нравится главная героиня и ее секретики )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Люблю секретики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. а я что то даже засомневалась сначала в гармоничности разворота...

      Удалить