Свадебный альбом

By 12:02

Всем привет!
Вот и закончилось лето. На улице стало намного холоднее, мы переоделись в теплые курточки и осенние сапоги. Стали больше времени проводить дома, у меня появилось больше свободного времени на свое любимое дело. Поэтому я сразу доделала свою недоделку, свадебный альбом, да еще и бонус к нему - CD-бокс. Сделала я его просто так, по велению сердца. Уж очень он мне нравится, люблю его всей душой. На такой подвиг меня вдохновила работа Нади Smilla, ее чудесный акварельный альбом. Так, что это можно сказать лифтинг.

А теперь очень много фото






 Разворот 1.


 Разворот 2.


 Разворот 3.


 Разворот 4.


 Разворот 5.


 Разворот 6.


Детальки.

 В альбоме очень много раскладушек и открывашек.
















  CD - бокс на 2 диска. Выполнен в едином стиле с альбомом



С этой работой хочу принять участи в задании  "А эта свадьба, свадьба,свадьба..." от блога Хобби ВСЕМ

You Might Also Like

0 коммент.