Набор в ДК

By 10:25

Всем привет!
Кафе Скрапо - Мама набирает новую дизайн команду. И конечно же я не могу не попробоваться, ведь я скрапо-мама. У меня двое замечательных деток - сын двух лет и плюшечка-дочка восьми месяцев. Да, они не дают мне покоя. Старший баловник еще тот, у младшей режутся зубки, она взрослеет, ей все интересно и везде надо) Сейчас они оба еще и приболели, так что нам весело. Но это не мешает мне творить. Скраплю я практически ночью, когда мои зайки заснут. За день я так устаю, что, если честно, жду вечера как манны небесной, чтоб отдохнуть, выплеснуть свой творческий порыв, расслабиться. Муж мне во всем помогает и поддерживает. Обычно мы включаем какой нибудь фильм или сериал и занимаемся своими делами. Я колдую над очередным своим сокровищем, а он работает, периодически оценивая мои труды) 
Я очень хочу попробовать для себя что то новое, открыть новые горизонты, найти море вдохновения работая в команде с талантливыми скрап-мастерицами. Я уверена, что вы выберите именно таких.

Мои работы:
Альбом для сына



Мамины сокровища

Один из последних альбомов для мужа про рыбалку 

Моя гордость. Альбом про папу 


Блокнот 

Ну а наименее удачной мне кажется у меня была вот эта открытка
если честно, то мне за нее стыдно)

You Might Also Like

0 коммент.