Праздник к нам приходит

By 14:06 ,

Добрый день!

Все вокруг начинают подготовку к Новому году, стартовали СП на эту тему и мне захотелось сделать что то новогоднее. Самое простое - открытка! В последнее время я делала много маминых сокровищ и маминых книг, поэтому на этой открытке я отдохнула. Полный релакс)
А если в глобальном смысле, то отдыхаю по настоящему я в скрапе. Вечером, после того как все лягут спать, муж мне делает сладенького чайку с вкусняшкой, я сажусь за свой стол, читаю ленту новостей, а потом ваяю, что душе угодно) 








Открытка сделана по скетчу 


Принимаю участие в задании
А также в задании блога Вензелик. Их магазин тут

Пока!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Такая нежная!!! М-м-м-. приятная глазу)))), красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сппасибо. а я немного сомневалась в ней

      Удалить
  2. Відчувається вже подих зими! Гарна листівка, та ще й з мереживом!

    ОтветитьУдалить
  3. Нарядно и очень празднично! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить