Сгодится все-новогодняя открытка

By 13:47 ,

Привет!

Давно хотела попробовать сделать открытку из обрезков. Как то Юля уже проводила совместник у себя в блоге, тогда поучаствовать не представилось возможности. А вчера как увидела анонс и тут же первый этап, да еще и МК такой заразительный, что тут же загорелась и смастерила открытку. Вот что у меня получилось.
Размер открытки такой же как у Юля, 10*18. Первый раз делала.






 Это замученный мной олешка)) Вообще он бирюзовый, а тут почему то выглядит зеленым)



Если есть, что сказать по поводу открытки, то я буду рада! Особенно хотелось бы услышать мнение Юли!
Пока!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. очень прикольно получилось!!!! Я до Нового года никак не доберусь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А меня прям захватила новогодняя тема)

      Удалить
  2. Очень стильная открытка!!! И действительно зимняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, у меня с открытками у самой беда)

    А блогодмик у тебя какой клёвый! Так уютно и необычно! Только что толком огляделась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не любила открытки делать, а тут прям накатило. Еще 2 на подходе. Спасибо

      Удалить
  4. Ух ты. Хорошенькая какая и на Юлину очень похожа )) Спасибо за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
  5. Сложная многоступенчатая работа... Увлекательная... И чувствуется где-то неподалеку Юлино дыхание)))

    ОтветитьУдалить