Обмен страничками, я ее получила

By 20:42

Привет!
А у нас сегодня выпал первый снег. 


На улице жутко холодно и ветрено. Так не хочется зимы и снега. Я еще бы по шуршала листьями, по грелась на осеннем солнышке, по гуляла бы в парке! Сегодня такая погода, что и носа из дома высовывать не хочется. Но когда я узнала, что мне пришла страничка, то собрала детей и с радостью побежали на почту. Мне так не терпелось ее увидеть)
И вот я смотрю на эту красоту! И вам показываю!


Листочки настоящие, покрыты лаком. Смотрится будто они мокрые после дождя.



Вообще страничка фактурная и выполнена на холсте. Сама я так не пробовала делать и первый раз держу в руках такую работу)



Должна отметить, что все так надежно приклеено. Вот действительно на века!
Позже куплю рамку для странички и повешу ее на стену.
Спасибо огромное Тане

В свою очередь показываю вам страничку, которую делала уже я для Юли
К сожалению, я не успела сфотографировать страничку, но я взяла фото у Юли


Я специально не писала заголовков и журналинга, чтоб это могла сделать сама Юля. 
Но она сказала, что ей и так нравится.

Я очень рада, что поучаствовала в обмене. Было интересно скрапить фото человека, которого не знаешь. И в то же время тяжело.
Спасибо Ане за проект!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Оля, привет! Очень рада наконец увидеть хозяйку моей-твоей странички! Рада знакомству! Как только будет более приличный тырнет, обязательно погуляю по твоему блогодомику. Можно мне тоже пост с этой страничкой опубликовать?

    ОтветитьУдалить