4 этап СП "Сгодится все" - Фольга

By 10:23 ,

Привет!

Продолжаю творить красивости вместе с Юлей Родионовой и ее СП "Сгодится все". 


На этом этапе заданием стало использование фольги для создания фона.

У меня сложилась вот такая открытка








А фольги то практически и не видно) Я ее сверху загрунтовала немного. Дальше побрызгала спреем, стерла салфеткой, так как не понравилось) И методом "волшебного чпока" покрыла акриловой краской разных цветов. Получилось то, что получилось. Мне нравится.


Открытка сделана по скетчу







Пока-пока!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Очень красивая работа! и скетч мне этот тоже очень нравится!
    Палитра такая приятная.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивая открытка! Палитра такая морозная получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а сколько раз я ее перекрашивала))

      Удалить
  3. Очень интересный фон. Открытка вышла замечательная
    Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка,а фон просто завораживающий! Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. метод волшебного чпока дал отличный результат! мне нравится яркий и выразительный фон

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая гамма! Просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  8. Очень радостная открытка! И снежинки такие милые, как первый снег за окном))

    ОтветитьУдалить
  9. Столько классных деталей, и цветовая гамма очень приятная)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, фон шикарный, и вся работа выглядит просто великолепно! Рассматривала долго)))
    Спасибо вам за вашу прекрасную работу и за участие в задании Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Ольга)
    Волшебный динамичный фон) Отличный микс) Палитра чарующая)
    Спасибо от Скрап Галереи за участие в задании!
    Здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить