Первая ДК и новая открытка

By 11:19 ,

Привет, мои хорошие!

Сегодня я к вам с новостью, со своей радостью. Кажется так долго я ждала, чтоб рассказать вам, что меня приняли в ДК в блог интернет-магазина Заготовочка. Я очень рада и обязуюсь оправдать ваши ожидания. Как раз сегодня у нас  вышло новое задание под названием "Мухоморный скрап". Спешите посмотреть, вдохновиться и творить вместе с нами.

Мухомор является символом Рождества и Нового года в европейских странах. Он отождествляет удачу, деньги и является оберегом дома! Когда я это узнала, то у меня в голове сразу родилась идея сделать новогоднюю открытку с изображением этого  необычного грибочка.






Открытка сделана по скетчу
 Пока-пока!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Оля, поздравляю! Мухоморчики чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым ДК, это всегда так волнительно) мухоморчики просто чудо, спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Такие домики милые!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить