Ну и я хочу!

By 22:26



 Это очень крутой блог. Было бы счастьем творить в замечательном творческом коллективе. Это бесценный опыт, море вдохновения, свежие идеи, возможность выразить себя!
С Аней, а точнее с ее блогом, я познакомилась первый раз, участвуя в обмене страничками. Мне тогда очень понравилась эта идея, решила участвовать. Было очень интересно)
Скрапбукингом я увлеклась чуть меньше года назад. Как это было вы можете прочитать в разделе Обо мне. Скрапбукинг - моя отдушина. Когда я творю, я отдыхаю.
Ну и мои любимые работы










You Might Also Like

2 коммент.

  1. Олечка, спасибо большое за признание нашему блогу:) И обмену страничками:))) Это здорово и приятно, когда то, что делается - нравится!
    У тебя отличнейшие, радующие глаз работы!!!
    Спасибо за заявочку, вот-вот будут результаты!
    А пока, я у тебя остаюсь:)

    ОтветитьУдалить