"Сгодится все" - пятый этап

By 20:47 ,

Привет!

Долго думала показывать или нет свою открытку для 5 этапа СП с Юлей Родионовой "Сгодится все"


Я хотела сделать зимнюю ледяную открытку, а получилось....то что получилось... Как то не срослось у меня с книжными страницами.
Потом подумала, ну раз уж сделала, то пусть живет тут у меня в блоге)



 Вот тут кусочек видно)


Здесь прозрачный 3D гель имитирует лед, микробисер придает дополнительный блеск. Цветы, кстати, тоже помазала этим гелем. В итоге они получились как примороженные))






А смотрите какая у меня красавица есть) Мне мама привезла, на память о моей родине. Красотка, правда?) Якутянка!!



С этой открыткой хочу поучаствовать в задании Открытка с самодельным фоном от блога Доступный скрап






Пока!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Оля, ну, вполне себе очень даже красивая открытка, чего уж так расстраиваться... Выше нос!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже все к НГ готовятся, а я лентяй !
    А у меня для тебя маленькое предложение поучаствовать в эстафете http://orangfox63.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html буду рада узнать о тебе чуточку больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка, по цвету мне нравится, И на мой взгляд, очень даже новогодняя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится! празднично, ярко и необычно получилось. и фон чудесный

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! По-настоящему миксовая работа. И палитра классная.
    Оля, но, к сожалению, по правилам Мемуариса можно участвовать с одной работой только в одном задании от их мастерской.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво очень! потрясающий фон! Спасибо от Scrapvell))

    ОтветитьУдалить