DECEMBER DAILY -СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ -2 этап

By 23:30 ,

Привет!
Я так ждала подходящего для меня проекта по DD и дождалась)) В Совушке Славии стартовал замечательный проект DECEMBER DAILY.


Сейчас идет уже второй этап. Первый я сознательно пропустила) Уж простите) Не люблю я заранее фотографировать материалы. Ну не нравится мне.
Кстати, в прошлом году я тоже трудилась над таким ежедневником. Усердно заполняла каждый день. Он был не только первым моим DD, но и первой скрап работой. Кому интересно с чего все началось, то милости прошу, сюда. Сама его недавно перелистывала, ностальгировала, ну и смеялась конечно)

В этом году решила делать ежедневник на подобии блокнота. Хочу много всего записать. Поэтому размер блокнота 10*17 см. Обложку я еще не придумала. Скорее всего будет бумажной. А может и тканевой, но точно без синтепона.

Гуляя по блогам дизайн команды, меня очень вдохновила работа Кати Гребенниковой. Как раз то, что я хотела. Поэтому в некоторых местах вы можете узнать в моей работе ее элементы

Итак, первое задание - это калька. Ее у меня очень много.



Здесь я примерилась как будут выглядеть фотки. Кстати, некоторые буду печатать во весь лист, а может даже и во весь разворот

Прозрачный лист. Распотрошила коробку от новогодних шариков) Она такая плотная.



3. Задание: Страницы необычной формы


5. Задание: Ярлычки-навигаторы
На самом деле это наклейки из набора. Я наклеила их на картон, а потом к страничкам. Большую часть оставила на будущее, буду клеить их по мере заполнения.



4. Задание: Конверт
Их тоже парочка в ежедневнике





2.Задание: Шейкер

Это шейкер. Он же конверт из кальки)


Также у меня самодельные ярлычки-навигаторы, просто закрепленные степлером. Их три штуки, поэтому на них напишу меню, виш лист и еще что - нибудь в этом роде)


Еще одна страничка необычной формы





О, а это шейкер из пленки от той же коробки. Не знаю, может уберу его, что то он мне не нравится.


Ну и в общем то все. Бумага Тереза Колинз, бумага для акварели, крафт, художественный картон. В принципе больше ничего не планирую использовать. Буду смотреть по мере заполнения и ходу проекта)

Спасибо, что заглянули! Я рада всем!
Пока!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Мне очень нравится! Своей лаконичностью, а уж когда в нем появятся фотографии и записи, он заживет, задышит))) Спасибо вам, что творите вместе с Совушкой Славией! Вместе ведь веселее))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая цветовая гамма! И минимализм я люблю! Классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!! Мне безумно нравится такой узкий формат альбома. Смотрится стильно

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенький получается ДЕ. Особенно меня заворожил последний лист на последнем фото (со звездами). Я сама очень люблю Терезу Колинз, но свой ДЕ делаю из Echo Park.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво)))) Мне понравился и размер, и цветовая гамма)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый ДД получается!!!
    Спасибо от Совушки Славии!)

    ОтветитьУдалить