Holiday Tree - мои елочные игрушки

By 14:39

Всем привет!

Ну вот и дошли руки до шарика. Делала я его согласно СП Holiday tree в блоге ЧсК.

Сначала задумывался совсем другой шарик, а если быть точнее, то даже его половина) Я распилила шарик , хотела внутри забабахать какую нибудь крутую композицию, но он получился каким то детским) 

И тогда я сделала их....








Сразу два, потому что просто не могла остановиться) По заданию нужно было использовать текст и глиттер.  Глиттер, я надеюсь, вы разглядели, а текст -это штамп) Немного размазался)

Кстати, тему для шаров я так и не придумала, поэтому они будут просто золотыми) Один шарик был покрашен золотой акриловой краской, второй желтым оранжевым спреями. В основе грунт, марля, бумага от обуви, фольга, сверху загрунтовала, посыпала микробисером, глиттером. Думаете надо покрыть шарики лаком?

Также хочу поучаствовать в задании "Звездная пыль"


Спасибо за ответы! Пока-пока!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Оля, просто золотые - это ведь тоже здОрово, пусть так и будет - Gold коллекшн, они же все равно разные по техникам будут. Мне очень нравятся эти фактуры, разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные шары, яркие, новогодние, мне очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобные! выразительные, фактурные, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое золотое чудо!Настоящие сокровища!
    ПС Насчет марли-хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие фактурные шарики!!!! такие обязательно нужно рассматривать на ощупь, столько в них вложено интересностей!. Классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие украшения будут изюминкой любой новогодней ёлки! Спасибо что творите вместе с ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные шарики! смотряться очень празднично, спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить