Holiday Tree. Этап второй.

By 14:30

Всем привет!

Сегодня покажу вам мой новогодний елочный шар из моей Gold Collection.
Делала его по заданию второго этапа СП Holiday Tree. 




У Лены такой супер-пупер крутой шар) я балдею) А я вот к вам со своим)
Задание второго этапа:
1. Серебро (в любых вариациях и воплощениях)
2. Круги/кольца (тоже в любых вариациях, хоть в виде звеньев цепочки)

 Если с кругами проблем нет, то добавить серебро в золотую коллекцию оказалось немного сложно)
 Вот здесь немного видно. В основе фольга, бумага тишью, книжные листы, скотч, микробисер, глиттер


Кажется, все три шарика немного одинаковы. Хотя если рассматривать по отдельности, то все с разным рельефом и даже цвет немного отличается.

На сегодня все! Пока!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. аппетитные какие, фактурные! Чудо как хороши, Оль!!

    если условия не вписываются в концепцию, можно просто закрыть на них глаза, они необязательные )) Просто некоторые девочки любят творить именно по условиям, вот для таких людей они и прописываются.

    спасибо за то, что так высоко оценила мой шарик! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не жалуюсь, я одна из тех, кому нужны условия) а твой шарик и правда хорош, чего уж тут говорить)

      Удалить
  2. Отличные шары получаются)

    ОтветитьУдалить