Мамины сокровища №7,8,9

By 22:14

Всем привет!

Сегодня я пришла к вам с большим постом) Как оказалось я не показывала аж целых три шкатулки "Мамины сокровища". Так что перейду от слов к делу)

Вот этот комплектик для девочки Миланы совсем свеженький, сделан сегодня. Мамины сокровища и папочка для хранения свидетельства о рождении и пр. документов.



Коробочка сделана по скетчу





С этой работой хочу принять участие в Задании по ОЭ "Ленточки"
У меня использованы шебби ленты, а также лента в качестве декора на крышке.



 Папочка для документов сделана по скетчу


 




Следующая работа это шкатулка для хранения крестильных принадлежностей






 Заказчица хотела именно такую надпись. Строку из псалтыря


 Место для фото с крещения


Следующая шкатулка -мамины сокровища - была сделана для мальчика, родившегося весной. Расцветку просили весеннюю. Сначала я сомневалась на счет цветов, все таки мальчик. Но заказчица одобрила)






 Спасибо за внимание!!!
Пока!




You Might Also Like

5 коммент.

  1. Какие они нежнюльки,просто супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванка, спасибо! В последнее время убеждаюсь, что работы в пастельных тонах мне удаются лучше всего

      Удалить
  2. Красивые работы! Очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Очень нежно и красиво все!
    Спасибо, что воспользовались скетчем от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусные работы! Спасибо от блога Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить