Коробочка для диска и мои новости

By 19:33 ,

Всем привет!

А у меня новость! Меня приняли в ДК Сова-Искусница!!! Это было неожиданно и я даже пропустила эту новость в ленте, т.к. мы с детьми болели и лежали в больнице.
Теперь как полноправный член ДК хочу пригласить вас поучаствовать в нашем задании по палитре. 

Она не одна, их целых три на выбор) Я сделала по этой палитре

коробочку для диска.




Коробочка сделана по скетчу от Скрап Пуговки

А также принять участие в задании  ScrapGarden Скрпаворд
Использованы слова - маска, краска, цветок


Пока!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Отличная работа, очень понравилась! Спасибо от ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, работа прекрасная! я рада, что ты для своей клёвой коробочки воспользовалась нашим скетчем )) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить