Про странички

By 19:00 ,

Всем привет!!

А мы в Заготовочке играем в игру. Называется "Сломаный телефончик". 



А вот и правила игры:

1) Вы пишете у себя в блоге пост с желанием поиграть
2) Добавляетесь в инлинк (со ссылкой на пост в вашем блоге)
3) Заходите в сообщение к предыдущему записавшемся в линк и пишете ему комментарий : "Дай мне задание!"
4) Исполняете задание, которое вам дает предыдущий участник и придумываете задание следующему)
И т.д. по цепочке.

Я получила свое задание от Наташи. Ее рецепт такой: красный+стрелка+бумажный скотч. Я решила сделать страничку про моего сына. Здесь ему 1,5 года. Страничка получилась очень теплой и солнечной.





Страничку Сделала по скетчу

 Также в работе использовался топс от Скрапологии

И Участвую в заданиях


А еще хочу поделиться радостью. Ко мне пришла посылочка вот с такой красотой от Юли. Я знаю, она читает этот пост, поэтому хочу сказать ей спасибо. Страничка просто супер. Уже висит на стене у мамы моей. Она довольна) И за подарочки тебе безумно благодарна за подарочки, порадовала моего хомяка)





Спасибо, что заглянули! Всегда рада вас видеть у меня в гостях)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ольга, прекрасная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо чудное! Спасибо за положительные эмоции! :)

    ОтветитьУдалить