Блокнот

By 23:08

Всем привет!

Сегодня покажу вам блокнот, который я сделала на заказ для девушки. Мне захотелось отвлечься от новогодней темы и сделать что нибудь яркое, летнее. И вот что получилось!









Блокнот сделан по палитре от блога Бумажное вдохновение


Спасибо, что заглянули!


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Ольга, блокнот пречудеснейший! Но на фото я вижу розочки морковного цвета, возможно это у меня цветопередача такая. Просветите пожалуйста, какого же они цвета на самом деле. С уважением, дизайнер Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они ярко-розовые. как серединки у цветов на платье. если вы считаете, что работа не подходит под палитру - ваше право

      Удалить
    2. Нет, я так не считаю. Так же знаю, что у всех цветопередача разная на компах. Поэтому и уточнила. Спасибо от Бумажного вдохновения за такую прекрасную работу).

      Удалить
    3. Спасибо вам за вдохновение и чудесную палитру.

      Удалить