Альбом "Зимняя сказка"

By 19:50

Всем привет!

У нас наконец-то настала зима, выпал снег, много снега, и стало чуть холоднее. Новый год приближается, а с ним и новогоднее настроение)
И у нас в Сове - Искуснице вышло новое, совершенно новогоднее задание под названием В лесу родилась ёлочка!


Суть задания: Сделать любую нецифровую скрап работу. С обязательными элементами елка и/или шишки.

Не так давно у меня появилась очень милая вырубная елочка. И почему то мне сразу захотелось ее использовать на обложке зимнего альбома. Осенью даже бумагу прикупила от Скрапберриз. А тут задание прям в тему. Вот что у меня вышло!

 Размер альбома 20*20 см, 4 разворота, вмещает 24 фото
Края страничек и подложек тонированы белой акриловой краской для имитации снега.

 Также на каждой страничке вы найдете дырокольные снежинки



 Здесь у меня на ленте конверт для СД-диска. Сделан по типу закладки) Можно перекинуть его в любой разворот.








Обложка альбома сделана по скетчу ТК Простые радости



С этой работой также хочу поучаствовать в заданиях




А также участвую в конкурсе "Мой любимый альбом!" 
Пока!!!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Альбомчик оочень симпатичный и по-зимнему волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивый! Тоже хочу такой сделать для зимних фотографий!)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Столько деталей, так все продумано, класс! Приятно, что наш скетч помог в его создании)) ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить