DECEMBER DAILY -3 ЭТАП

By 0:09 ,

Приветик!

Хотела много слов написать о прошлой неделе, но не хочу вспоминать все эти трудности, сопли, слезы и много еще чего) Мы это пережили, мы все выдержали!

Свой любеменький DD я закончила. И даже уже начала заполнять.  Делала я его вместе с Совушкой Славией 

Вот такая золотая обложка у меня. В тренде этого сезона) Вдохновившись МК по необычной страничке Алены Мацко, сделала что то на подобии, только еще и шейкер)




Правда видимо слишком плотно я все приклеила, что богатства внутри не перемещаются)


На форзаце сделала карман для фото, которые не войдут на странички

 А здесь досада((( Случайно перевернула вверх тормашками обложку и пробила не там дырки. Получились елочки вверх ногами) Здесь также дополнительный карман для мелочей

Мне самой прям очень очень нравится) не терпится заполнить дневничок весь)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Классная обложечка!!! Тоже уже мысленно заполняю))

    ОтветитьУдалить
  2. Обложку ты крутецкую замутила - очень стильно и интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Я так рада, что вдохновила на такую красивую обложку! Спасибо еще и от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, не пропусти последний этап проекта с Совушкой Славией по Декабрьскому Дневнику! Еще есть время добавить свой заполненный дневничок! Очень хочется посмотреть, что у тебя в итоге получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за волшебный пендель) сегодня добавилась в линки) я почему то думала, что до 9 января этап

      Удалить