Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse.

By 13:11 , ,

Всем привет!!!

Вот это я пропала) Уже середина января, а я до сих пор вам ничего не показала. А все дело в том, что муж не подпускал меня к столу, устроил мне каникулы. Но я не выдержала и для своих ДК все же выпросила у него пару вечеров. Ну, скажу я вам, сложно было после недельного ничего не делания вернуться в свой трудовой ритм. Я как то не привыкла уже сидеть на месте и вечерами тупо пялиться в телек.
И вот я вернулась к работе, с новыми силами. А тут еще и СП "La Femme" у Тани!!!


Ну как не поучаствовать в таком проекте. Тем более, что я давно не делала альбомчиков для себя. Прикупила бумажку 7 Dots Thoughts Keeper и кучу украшалок. Довольна, как слон. Разворот сложился буквально за 2 часа. Вот что значит делать с душой, давно у меня так не было. А то все заказы да заказы.
Итак, альбомчик 15*20 см. Сначала хотела сделать винтаж, но вроде как шебби шик получился. Посмотрим как пойдет дальше. Альбом планирую делать для мамы с ее старыми фотками, скорее всего оформлю ее свадебные фотки или совместные с папой, когда они еще были не женаты. Они такие милые)


 Из обязательных элементов это  - кружево (или ленты) и бабочки (или птицы)



 Бабочка прячется вот тут, в качестве вырубки




Ну вот и все, не прощаюсь! Сегодня покажу еще и открыточку! Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада поболтать!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Олечка, очень красивый разворотик, вдохновила меня по полной, жду продолжения с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я сама жду скорее второго этапа. Руки так и чесались продолжить альбом.

      Удалить
  2. Ох, ты и напостила сегодня)))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, какой классный разворот!!! Прям очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уже полюбила этот будущий альбом)

      Удалить
  4. Да, я тоже смотрю и любуюсь. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красивый разворот получился! А я себе пинаю и ника не начну(((

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красиво!
    На мой личный взгляд он более винтажный...)

    ОтветитьУдалить