Блокнот в стиле прованс

By 9:59 , , ,

Привет. Ну вот наконец то я могу показать его. Мой любимец. Сделан для блога "Творить мечты" по задания Механические иллюзии.


На первый взгляд блокнот в стиле прованс совсем не подходит для такого мужского и стимпанковского задания. Но мы принимаем любые работы с металлическим элементом либо текстурой металла.

У меня это ключик и подвеска.

У меня сложился вот такой светлый, воздушный блокнот в стиле прованс.









Обложка сделана по скетчу Фабрики 212


А также хочу принять участие в следующих заданиях

Обязательно использовать два из трех элементов.
Привет/Hello. Птица(ы). Цветок/Цветы.
У меня это Птица и Цветы




Пока!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Давненько я не заходила в блоггер))) Оля, твои работы стали просто восхитительными!! Сложные, "вкусные", со множеством деталей и четко выраженным стилем! Прочтение задания вообще нетривиальное)))) Класс!
    А ещё я к тебе с небольшой приятностью - к тебе дошла маасенькая карамелька на почту)) Да, это всё тот самый долгоиграющий приз за Игру)) Я надежду не теряю и руки не опускаю - стараюсь потихоньку обещанное отсылать девочкам))) Надеюсь, пригодится на новых скраповых высотах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за похвалу. Очень приятно слышать.
      Приз?! Вот это неожиданность! Скажи, пожалуйста, на какой адрес ты его отправила?? Если г. Иваново, то я переехала((( Теперь живу в Подольске. К сожалению, не знаю когда попаду назад((

      Удалить
  2. Ну вот... да, Иваново... чую, скоро она ко мне обратно полетит)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнотик! Спасибо, что участвуете в здании блога Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный многодетальный блокнотик. Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот. Столько деталей, так и хочется подержать в руках. Спасибо за участие в задании от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить