Я в ПД и новый блокнот

By 21:27

Привет, привет!

Сегодня покажу вам новый блокнот, который я делала в качестве ПЛ для блога Tempo Libero

Они предлагают две палитры.



Меня вдохновила вторая палитра.








Знаю, качество фото, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Фотографировала под лампами ночью, еще не научилась хорошо это делать  

А вот и скетч


You Might Also Like

11 коммент.

  1. оооо!! Оля!! Что-то я давно к тебе не заходила...шикааарный новый дизайн. колись, сама делала или заказывала? И блокнотик тоже очень хорошенький, такая цветочная шоколадность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ты что, конечно заказывала. На счет этого у меня руки не из того места.

      Удалить
  2. Оля,шикарный блокнотик!!!!!
    И дизайн блога очень клевый и стильный!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новой ДК Оль!! Блокнотик классный, подскажи что за материал? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный блокнот! Не понимаю, как такие красивые вещи возможно создавать!! Восхищаюсь! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная гамма!!! И я так давно тебя не посещала! Твой блог так преобразился, очень красиво!! Ярко и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо! Сама довольна как слон)

    ОтветитьУдалить
  7. So beautiful cover! Love it:) Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить