Планнер

By 21:09 , ,

Ура, ура, ура!

У нас в Сове Искуснице стартовал первый этап совместного проекта СП "Все в порядке".


Заглядывайте. Мы делаем рукодельный блокнот или планер. Упорядочиваем свои мысли. Главное, чтоб он был сделан для себя.

Я решила сделать себе планнер на следующий год.

Мой любимый цвет) Уже обожаю его!






Кармашки для стикеров, записок и мелочей.
Также тут можно рассмотреть крепление кольцевого механизма для сменных блоков.

Я купила простую пластиковую папку, оторвала от туда эти кольца, пробила дырки в своей обложке и закрепила все это дело люверсами. Сидит надежно.


Лист для планирования месяца


Планы на день








С этим блокнотом хочу принять участие в следующих заданиях:





You Might Also Like

6 коммент.

  1. Оля, он классный! Цвет красивый, и главное можно просто блоки менять. Я теперь тоже себе сделаю на сл год)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный планер. Цвет потрясающий. Одно удовольствие в нем планы составлять

    ОтветитьУдалить
  3. нужно себе за заметку взять и обязательно(!) себе сделать
    Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Удобная конструкция, классное оформление! Теперь и я хочу)
    Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой крутецкий планер! Супер!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный! Спасибо от Anna scrap!!))

    ОтветитьУдалить