И снова шебби

By 22:38 , ,

Всем привет!
Что то меня в последнее время потянуло на шебби)
Сегодня покажу вам несколько страничек.
Первая сделана для блога "Творить мечты" по заданию


Страничка о моей дочке. Ей здесь 8 месяцев





Хотела поучаствовать в задании от блога Скрапбериз, использовала их палитру
Но потом прочитала приписку, по поводу использования материалов скрапберриз. Вот честно, не знаю есть ли у меня в работе эти материалы, может один из обрезков бумаги ваш....
Просто мне действительно понравилась эта палитра.

Страничка сделана по скетчу 



И покажу еще одну страничку. Делала ее для этого же блога по заданию "Пленительный аромат"

Очень люблю Нину Ричи и ее волшебный аромат NINA RICCI NINA.На создание странички меня вдохновили фотографии модели для рекламы туалетной воды. Надеюсь, модель не против, что я ее заскрапила)





Страничку делала по скетчу




You Might Also Like

8 коммент.

  1. Просто прелесть!
    Оля,чудесные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие странички красивущие!!! очень нежные и лёгкие, красота, парфюмерная страничка прям очень очень мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво! Спасибо от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Оболденные странички!!!!!! От первой просто безума! А вот на второй очень не хватает таких же розовых бабочек, хоть чуть чуть =)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая нежная страничка! Очень красиво!

    Я бы ее отнесла к нежному "фристайлу". Всё-таки штампинг черными чернилами и спреи не свойственны для шебби стиля, да и палитра ярковата для него.

    Ну в общем, это условности :) , страничка изящна, наличие заголовка очень радует! Спасибо, что творите с блогом "АртУголок"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Обе странички такие нееежные! Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные странички! Спасибо от Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнее нежного...
    Спасибо, что участвуете в заданиях Скрап Клуба АртУголог.

    ОтветитьУдалить