Мой дебют. Небольшой МК по созданию странички

By 22:40 , , ,

Привет, привет!

У нас в Сове Искуснице вышел новый выпуск рубрики «Dance of paint», где я дебютировала со своим МК. Да даже не МК, а просто фото процесса, как я делала страничку.

Страничка получилась на мой взгляд нежная и воздушная. Минимум декора.


Страничка про мою дочку.

А сам МК вы можете посмотреть здесь

Страничку делала по скетчу

Хочу принять участие в задании


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ольга, какая легкая и воздушная страничка получилась! Как перышко)))
    Спасибо, за участие в нашем задании.

    Будем ждать твои работы в наших конкурсах снова!

    Екатерина. =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  2. Перья - это моя любовь! Очень красивая и легкая страничка! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! просто прелесть! Большое спасибо за участие от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся переливы цветов на перышках! Прелестная страничка!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить